00:11

Why not?

The act of observation changes the narrative
Забавно, как люди, оказывается, не хотят, чтобы получилось так, как я написала в этом посте. О_о

Этот тред меня немного удивляет. В принципе, я согласна с аргументами, почему ARG - не самый лучший вариант (хотя, собираясь быть одним из активистов, я бы всё равно не ощутила бы на себе минусы такого подхода, муахаха; но да, подключившимся в процессе или по окончанию сабжа было бы сложно), но я не понимаю, почему мета-сюжет был бы "глупым", и что плохого в стирании барьера между выдумкой МХ и реальностью THAC. Каг бэ они и так непонятно каким образом собираются прикрутить МХ к своему новому сериалу, но так по крайней мере было бы логично.

А вот это:

"I don't think they'd do the meta thing. If for no other reason, just imagine how obnoxiously confusing that would be. There'd be Marble Hornets (the in-universe movie by Alex), Marble Hornets (the series we know in love, now also an in-universe entity in a meta storyline), the New Project which is a fictional story but exists in a world where both of those other layers exist (the boys as "characters" openly acknowledging they wrote and scripted MH and went to cons promoting it and sold DVDS...but insisting the new story is real), and then the actual true out of universe boys who acknowledge they're writing the new series. So we'd have "out of character (MH) in character (44)" Tim, Troy, and Joseph and "actually out of character" Tim, Troy, and Joseph. Like Troy would become Troy who plays Troy who played Jay who helped Alex on the movie. And Tim will be Tim who plays THAC Tim who played MH (webseries) Tim who played MH (Alex's movie) Tim. Would they try to stay "in character" as the members of a now fictionalized THAC at cons? Make their twitter feeds "in character?" Their Facebooks? Probably not. They'd have to drop the personas at some point and at that point it would all fall apart." (c) Kay

Низнаю. РАЗВЕ Ж ЭТО НЕ САМОЕ КРУТОЕ?? :gigi:
Плюс не вижу ничего невозможного в том, чтобы пожертвовать аккаунтом на твиттере/фейсбуке ради такого дела. Ну новый заведут потом на личные нужды, что тут такого? О_о

Пора там регистрироваться и вовлекаться в дискуссию, лол. Хватит заколёбывать своих ПЧ :gigi:

ЗЫ: Кстати, а полчаса назад я испугалась. :< Потому что зашла на ютуб посмотреть, не появилось ли что-то нового, а THAC.TV в подписках НЕТ. Я уже испугалась, что что-то случилось.>_< Но оказалось, просто он каким-то образом убрался из подписок моих. О_о Понятия не имею, как и почему.

@темы: MH, 44

Комментарии
09.04.2015 в 00:35

Hic sunt dracones
Забавно, как люди, оказывается, не хотят, чтобы получилось так, как я написала в этом посте. О_о

Кстати, я думала об этом еще где-то во время просмотра МХ :D но потом услышала скрип увязывающихся морскими узлами извилин - и поняла, что еще один уровень будет уже перебором для моего восприятия :gigi:

Ну то есть я согласна с тем, что это было бы очень круто - но вот это And Tim will be Tim who plays THAC Tim who played MH (webseries) Tim who played MH (Alex's movie) Tim. меня пугает хД
09.04.2015 в 00:48

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Кстати, я думала об этом еще где-то во время просмотра МХ :D но потом услышала скрип увязывающихся морскими узлами извилин - и поняла, что еще один уровень будет уже перебором для моего восприятия :gigi:

Перебор - это 6 серия 18 сезона "Саус Парка", где сознательно выстёбывали майндфак. :gigi: (Кстати, даже с учётом, что ты его не смотришь - я прямо советую глянуть её хотя бы, потому что это божественно :gigi: CП вообще божественный, правда только сезона с девятого, до этого - только отдельные серии, которых чем ближе к началу, тем меньше годных) А тут - в самый раз, как по мне. :3 В Dreams in Darkness тоже примерно на таком уровне становится оно из-за концовки. Может, лишь чуть менее упорото. :3

Ну то есть я согласна с тем, что это было бы очень круто - но вот это And Tim will be Tim who plays THAC Tim who played MH (webseries) Tim who played MH (Alex's movie) Tim. меня пугает хД

Лол, а у меня, как ты могла понять по моему предыдущему посту, вызывает нездоровый восторг. :gigi: Правда, автор процитированного поста описала сабж, по-моему, более вменяемо, чем я - насколько это вообще можно вменяемо описать. :3

Лол, я стал Патроном.

Dear Beautiful Angel,

We want to hug you really bad for this but the internet doesn't allow that also if that's not something you'd want we totally respect your personal space but anyway thanks so much for everything you do we promise not to spend all your money on video games.


Это мило. :gigi: Особенно предупредительность насчёт личного пространства и обещание не тратить ВСЕ деньги на видеоигры. :D

10.04.2015 в 09:37

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Ёпт, ну не кретин ли я. :facepalm: Седьмая серия. При том, что перед носом было, что седьмая, но я почему-то думала, что шестая, и в итоге написала шестую. :facepalm:

Ну у меня ощущение, что я некомпетентный кретин, уже непреходящее. Особенно когда я встретила вчера в книге слово "deluge" в абзаце, посвящённом дождю, и это было Wait, what?? Потому что, как оказалось, мы уже несколько месяцев разбираем видео ТТА, и за всё это время я не догадалась посмотреть название в словаре и узнать, что это, оказывается, обозначает "потоп". :facepalm: Причём в том числе (и даже, вероятно, в первую очередь) - тот самый Потоп в библейском смысле - the Deluge. Сразу как-то, не знаю, все эти видео с дождями и water imagery чутка встали на свои места...
Кстати, в Deluge полосы мигают вроде как морзянкой, но её никто не расшифровал вроде. Всем похуй. :D

Не знаю, кажется, придётся возвращаться снова к видео ТТА и просматривать, что обозначают названия и к чему могут относиться, и какую смысловую нагрузку несут. )
10.04.2015 в 11:25

Hic sunt dracones
Zweelee, ну седьмая так седьмая :D я все равно настолько долго раскачиваюсь на просмотр чего-либо, что корректировать наводки можно сколько угодно хД

Потому что, как оказалось, мы уже несколько месяцев разбираем видео ТТА, и за всё это время я не догадалась посмотреть название в словаре и узнать, что это, оказывается, обозначает "потоп". Причём в том числе (и даже, вероятно, в первую очередь) - тот самый Потоп в библейском смысле - the Deluge.
:shuffle: Мда. Похоже, реально надо еще раз пройтись по всему и посмотреть значения... Похоже, вот где таились те недостающие для понимания происходящего крупицы смысла! :gigi:

Кстати, в Deluge полосы мигают вроде как морзянкой, но её никто не расшифровал вроде. Всем похуй.
Оо вечером посмотрю. Уметь бы еще высчитывать эти мигания...хД

В Dreams in Darkness тоже примерно на таком уровне становится оно из-за концовки. Может, лишь чуть менее упорото. :3
Кстати, я начала читать :D

Это мило. Особенно предупредительность насчёт личного пространства и обещание не тратить ВСЕ деньги на видеоигры.
:3
10.04.2015 в 15:19

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Мда. Похоже, реально надо еще раз пройтись по всему и посмотреть значения... Похоже, вот где таились те недостающие для понимания происходящего крупицы смысла! :gigi:

Ну по крайней мере теперь понятно, что the Ark - тот самый. :D Может действительно, если разобраться в названиях, это ещё что-то даст? О_о Потому что мы всерьёз этим не занимались, и если те же Isolation или Surveillance понятны, то некоторые другие - та ещё почва для СПГСа. И это не так ангстово, как разбирать конец третьего сезона... :<

Оо вечером посмотрю. Уметь бы еще высчитывать эти мигания...хД

Да вот да. О_о По идее, это должно быть несложно, если морзянку чуваки прямо с подачи сигнала считывают, да ещё и запоминают эти мигания на тыщу символов туда-сюда? Меня впечатлило, когда я прочла, что передачи раньше шли обычно быстрее, чем человек, принимающий её, успевал записывать. И поэтому конец передачи ему приходилось записывать уже по памяти после того, как она прекратилась. И там число звучало какое-то очень внушительное, чуть ли не сотня слов или даже больше. О_о

Кстати, я начала читать :D

Ого. :D Ну тогда скоро и закончишь, оно недлинное. :3 И я смогу приводить оттуда в пример всякие тамошние шняги, композиционные штуки и проч. при обсуждении будущих блогов. XD

Кстати, это только у меня дайри так безбожно тупит, или как? О_о Потому что мне высветилось непрочитанное сообщение в теме, где мы обсуждали археологические раскопки, я туда зашла - последнее было твоё, хотя я отвечала. При перезагрузке всё-таки мой ответ нашёлся, зато почему-то пропал из другой темы, где я прореагировала на "Триумфальную арку". О_о
Я ему не доверяю теперь вообще. О_о
10.04.2015 в 22:38

Hic sunt dracones
Zweelee,
Ну по крайней мере теперь понятно, что the Ark - тот самый.
Но это ни разу не отменяет всех остальных версий, связанных с ним :D
Ну хотя Ковчег сюда, конечно, хорошо вписывается - как аллегория спасения в условиях тотального пиздеца потопа.

И это не так ангстово, как разбирать конец третьего сезона... :<
Ой, я уже зареклась делать такие заявления по поводу чего-либо, связанного с МХ :D

Меня впечатлило, когда я прочла, что передачи раньше шли обычно быстрее, чем человек, принимающий её, успевал записывать. И поэтому конец передачи ему приходилось записывать уже по памяти после того, как она прекратилась.
Охренеть Оо учитывая, что я два пин-кода от банковских карт по жизни запомнить не могу, это реально звучит впечатляюще :D

И я смогу приводить оттуда в пример всякие тамошние шняги, композиционные штуки и проч. при обсуждении будущих блогов. XD
Ну вот я отчасти из этих соображений и решилась) пора набираться опыта, что ли хД

Кстати, это только у меня дайри так безбожно тупит, или как? О_о
У меня просто тормозит второй день, но вроде как комментарии все на месте Оо
11.04.2015 в 01:14

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Ну хотя Ковчег сюда, конечно, хорошо вписывается - как аллегория спасения в условиях тотального пиздеца потопа.

Я размышляла над этим - в видео ТТА постоянно то дождь льёт, то вода прибывает, то ещё что-то, в рамках первого сезона особенно. Как уже говорилось, впрочем. Раньше как-то значения не придавали, а тут прямо такая прямая аналогия с дождём, который лил сорок дней и ночей (жаль, что не сорок четыре :D ). Ну и хм... образ подразумевает, что пиздец неизбежен, выходит? О_о И что всё будет катиться по колее, всё ухудшаясь и ухудшаясь (как вода заливала землю), и от ГГ зависит разве что спасение себя/кого-то в самом-самом конце - и по сути ничего больше? О_о

И интересно, что у них всё-таки было на уме, когда они это так настойчиво это всё продвигали. О_о Мы как-то закопались в детали и перестали думать над тем, что это всё могло бы значить в глобальном смысле. )

У меня просто тормозит второй день, но вроде как комментарии все на месте Оо

Это у меня, оказывается, браузер на работе коленца выкидывает какие-то, начиная со вчера. :D Вон, личку ещё и три раза умудрился отправить. ) "Избранное" видел только старое. а на почту меня вообще не пускал, говорил - кто-то вмешивается в ваш сеанс и хочет украсть личную информацию и пароли О_о
11.04.2015 в 02:09

Hic sunt dracones
Zweelee,
Ну и хм... образ подразумевает, что пиздец неизбежен, выходит? О_о И что всё будет катиться по колее, всё ухудшаясь и ухудшаясь (как вода заливала землю), и от ГГ зависит разве что спасение себя/кого-то в самом-самом конце - и по сути ничего больше? О_о
Ну в общем и целом... вероятно, да Оо
И еще - затевался-то этот потоп, собственно, как наказание/очищение мира от грехов. Человечество умудрилось так накосячить, что высшим силам показалось проще стереть все нахуй и начать заново. Хм... например, там есть Impurity Оо

И интересно, что у них всё-таки было на уме, когда они это так настойчиво это всё продвигали. О_о Мы как-то закопались в детали и перестали думать над тем, что это всё могло бы значить в глобальном смысле. )
Я уже довольно давно пытаюсь как-то отстраниться от деталей и взглянуть на это свежим взглядом - но пока как-то не получается хД

а на почту меня вообще не пускал, говорил - кто-то вмешивается в ваш сеанс и хочет украсть личную информацию и пароли О_о
А между прочим, тоже отличная завязка для крипоблога :D вполне себе такое НАЧАЛОСЬ.
11.04.2015 в 04:08

The act of observation changes the narrative
faulpelz, блин, попыталась записать как-то это мигание из Deluge - чуть не свихнулась XD К тому же, я вижу, что они разной длины, но не могу отличить длинное от короткого, особенно когда оно идёт каскадом в считанные мгновения. О_о Как вариант - разобрать на кадры по десятым долям секунды и посчитать, сколько мгновений горело, а сколько затухало. И то не факт, что поможет. :< Алсо, может быть, это и не морзянка, а какие-нибудь нули и единицы, айдонноу даже. О_о
Не помешало бы ещё пунктов тридцать к Айкью накинуть, если честно

И еще - затевался-то этот потоп, собственно, как наказание/очищение мира от грехов. Человечество умудрилось так накосячить, что высшим силам показалось проще стереть все нахуй и начать заново. Хм... например, там есть Impurity Оо

Неужели фильм Алекса оказался НАСТОЛЬКО богопротивен? :gigi: И ога, особенно если учесть, что impurity появился сразу же после Deluge, и ни к чему другому вроде не применишь. О_о Особенно если учесть, что на протяжении всего Impurity льёт дождь. Интересно...
Кстати, я сейчас без наушников и слушаю с динамика ноута, снизив громкость - и он какие-то такие звуки выдаёт на видео ТТА, что мне страшно аж. О_о При том, что они не имеют ничего общего с тем, что было раньше.
Вообще, похоже на то, что намекается, что ребята (Алекс, Джей, айдонноу кто именно) совершили в прошлом какой-то грех, что-то непростительное, и теперь пожинают плоды, а НЕЧТО или НЕКТО предпринимает действия, чтобы это исправить. Очень, ммм, радикально исправить.
И мне тут вспоминается "Whenever an object enters the timestream, time starts to correct itself" :D
Мне, кстати говоря, приходила в голову мысль, что Оператор - это что-то типа хранителя порядка вещей, который как раз пытается исправить накосяченное и поэтому появляется там, где всякая фигня происходит. О_о А настоящие траблы - не от него, а от Тима, например, который варпает пространство и время, отчего мир грозит сколлапсировать
А к Алексу Оператор присматривался, потому что видел в нём Избранного, которого можно осенить благодатью и использовать, чтобы предотвратить БП пространственно-временному континууму. :D

Кстати, ещё интересное название у видео Advocate, например. И не может ли оно быть тоже как-то связано с библейским чем-то. Нашла это. Любопытно... Выходит, "advocate" даже в первую очередь не тот, кто защищает кого-то, а тот, кто действует в интересах кого-то, и тот, кто послан кем-то? О_о

Особенно смотри:
"By derivation the word means "one called alongside, " but the Gospel emphasizes that the Holy Spirit, as Parakletos [paravklhto"], is "sent" from the Father."
и
"The Spirit was promised to remain with Jesus' disciples always ( 14:16 ), to "teach" ( 14:26 ), to "testify" about Christ and to enable them to testify ( 15:26 ), and to "convict the world of guilt" ( 16:7 ). Then 1 John 2:1 speaks of Jesus as our continuing advocate with the Father, because we who are sinful find in him the atoning sacrifice for our sins, and thus have our acceptance with the Father."

А потом я пошёл посмотреть на ТТАДекодед, что там ещё нашли в этом видео. И обнаружил новый комментарий двухнедельной давности.

"I know this is way old and stuff, but the S was explained by the creators that it was a plot point they were going to incorporate, but forgot about. S stood for stigma, as it was going to be explained that Alex had, but it was left out. There you go." (с)

О____О

особенно если "рел. sing. от stigmata рана Христова" О_о

Что-то фигура Алекса становится всё драматичнее и драматичнее.

А между прочим, тоже отличная завязка для крипоблога :D вполне себе такое НАЧАЛОСЬ.

Блин. XD
Хорошо, что пока только компьютер на работе одержимый. :D Если будет во вторник выкобениваться снова, я скрин сделаю, вдруг пригодится. :gigi:
11.04.2015 в 04:47

The act of observation changes the narrative
faulpelz, ЗЫ: И кстати. Эта буква, которая появляется на видео, действительно не сигма, а стигма. Так и называется. О_о Её кстати на вики как раз призывают не путать с финальной сигмой, с которой её все благополучно и перепутали. Так что слова чувака теперь уже не кажутся взятыми с потолка, и получают некоторое подтверждение. О_о

Хотя конечно "it was a plot point they were going to incorporate, but forgot about" - :facepalm: :lol:
11.04.2015 в 10:55

Hic sunt dracones
Zweelee, О____о
и, напряженно размышляя над новыми сторонами восприятия МХ, я перечитала наш прекрасный пост-энциклопедию ТТА. Из любопытного - Are you drowning и am I not a prophet. А еще years wasted/ you've done nothing. В истории с ковчегом мое внимание еще привлек тот факт, что Бог заблаговременно проинформировал Ноя о грядущем пиздеце, чтобы тот успел предпринять меры. Ну, и в других версиях этой легенды, насколько я могу судить, этот мотив повторяется. Ну и такое впечатление, что от кого-то из компании (Алекс? Худи?) ожидались какие-то активные действия, которых по каким-то причинам не совершилось Оо
11.04.2015 в 19:15

The act of observation changes the narrative
faulpelz, и, напряженно размышляя над новыми сторонами восприятия МХ, я перечитала наш прекрасный пост-энциклопедию ТТА.

Кажется, надо сделать пост-энциклопедию на первый сезон - если учесть, что именно в нём пышным цветом разрослась библейская символика. О_о

Из любопытного - Are you drowning и am I not a prophet. А еще years wasted/ you've done nothing.

Агаа... только там было "AMIAPROPHET", без "not". Любопытно... Я всегда воспринимала как что-то ироническое. Что типа в видео ТТА предсказывает тому, кому оно предназначалось, что-либо - (Forecast ведь), а потом насмешливо так "Не пророк ли я"?
Но, айдонноу, может это всё-таки в каком-то другом смысле. О_о Я полезла выяснять насчёт - и в вики обнаружился целый абзац, посвящённый Ною как пророку. О_о Правда это относился в основном к исламу, вот тут прямо много.
А может, и не Ной тут имеется в виду, вряд ли Ислам ещё сюда можно подключить.

И интересно, кто в таком случае Ной? О_о Понятно уже, что Алекс выходит какой-то значимой фигурой в этом плане, если в ход пошли стигмы, но вроде насчёт Ковчега обращаются к Джею? По идее именно та фигура, от которой ожидались активные действия, и будет обозначать Ноя. А так-то "years wasted" можно много к кому применить. Алекс три года вроде прятался от своей избранности, лол и достиг, похоже, только затопления Бенедикт-Холла. Если это был он. (Кстати, затопление, опять же - если это выплыло уже в самом конце, похоже, авторы не до конца отказались от этой символики). Джей три года не смотрел кассеты. Худи три года занимался неизвестно чем, судя по всему - становлением себя как Худи. Тим делал вид, что ничего не было, и доучивался как ни в чём не бывало. А проблему-то похоже под коврик заметать нельзя было.

Собственно, выходит почти как с Ноем, который ходил от человека к человеку и пытался подвигнуть их на какие-то действия, а они игнорировали его и надеялись, что всё само как-нибудь утрясётся, если не обращать внимания.
12.04.2015 в 01:29

Hic sunt dracones
Zweelee,
Алсо, может быть, это и не морзянка, а какие-нибудь нули и единицы, айдонноу даже. О_о
Не помешало бы ещё пунктов тридцать к Айкью накинуть, если честно

Есть такое дело >< я тоже эти мигания ни фига не могу различить.

Неужели фильм Алекса оказался НАСТОЛЬКО богопротивен?
:lol:

Кстати, я сейчас без наушников и слушаю с динамика ноута, снизив громкость - и он какие-то такие звуки выдаёт на видео ТТА, что мне страшно аж. О_о При том, что они не имеют ничего общего с тем, что было раньше.
У меня вроде как обычно - дождь и ультразвук какой-то хД может, в нем тоже что-нибудь зашифровано?

Мне, кстати говоря, приходила в голову мысль, что Оператор - это что-то типа хранителя порядка вещей, который как раз пытается исправить накосяченное и поэтому появляется там, где всякая фигня происходит. О_о А настоящие траблы - не от него, а от Тима, например, который варпает пространство и время, отчего мир грозит сколлапсировать
Нет, ну может быть, конечно...Оо

Любопытно... Выходит, "advocate" даже в первую очередь не тот, кто защищает кого-то, а тот, кто действует в интересах кого-то, и тот, кто послан кем-то? О_о
Ога... А в видео между тем все экранное время занимает Брайан.

I know this is way old and stuff, but the S was explained by the creators that it was a plot point they were going to incorporate, but forgot about. S stood for stigma, as it was going to be explained that Alex had, but it was left out. There you go." (с)
О_о вот это поворот, однако. забыли они, ага.

Но, айдонноу, может это всё-таки в каком-то другом смысле. О_о Я полезла выяснять насчёт - и в вики обнаружился целый абзац, посвящённый Ною как пророку. О_о Правда это относился в основном к исламу, вот тут прямо много.
У меня еще какие-то мысли по поводу вертелись, вспомню - поделюсь :D Но вообще пророк как посредник между людьми и сверхъестественными силами и волеизъявитель последних хорошо ложится на деятельность ТТА.

И интересно, кто в таком случае Ной? О_о Понятно уже, что Алекс выходит какой-то значимой фигурой в этом плане, если в ход пошли стигмы, но вроде насчёт Ковчега обращаются к Джею?
Хм... тогда почему именно Джей? В небиблейской трактовке, как мы уже выяснили, у ТТА особого выбора нет, но раз уж речь идет о строительстве Ковчега, должна иметь место Избранность хД

Собственно, выходит почти как с Ноем, который ходил от человека к человеку и пытался подвигнуть их на какие-то действия, а они игнорировали его и надеялись, что всё само как-нибудь утрясётся, если не обращать внимания.
Ага... оО

Ну короче, да, надо делать пост по первому сезону ТТА. И конкретно закапываться в библейскую тематику.) Завтра вряд ли получится, потому что вернусь только ночью в умеренно убитом состоянии, но в понедельник займусь.
12.04.2015 в 01:49

Hic sunt dracones
Пы.Зы.: The English word prophet comes from the Greek word προφήτης (profétés) meaning advocate. (c) en.m.wikipedia.org/wiki/Prophet
12.04.2015 в 02:47

The act of observation changes the narrative
faulpelz, У меня вроде как обычно - дождь и ультразвук какой-то хД может, в нем тоже что-нибудь зашифровано?

Cудя по вики, этот звук - частотой ровно 1046 герц. Я полезла поискать, есть ли что-то особенное в этой частоте, выяснила, что это в точности частота С6. О_о О С6 знающий человек сказал, что это аккорд, и это "до мажор трезвучие с секстой". Это для меня прозвучало примерно как "бинарное распределение нелинейной функции, приближенной по десятичному логарифму Fx к алгоритмической оси координат". :D Я попыталась найти, есть ли что-то особенное в этой С6, но нашла только это, лол. :D

Ога... А в видео между тем все экранное время занимает Брайан.

Ага... Ну я вообще предполагала, что этот footage был врезан для того, чтобы показать, что у ТТА тоже есть плёнки со съёмок - потому что конкретно этого момента у Джея либо не было, либо он не показал, а показал только тот, где был Оператор. интересно, кстати - по идее, это должно было быть записано либо на одной и той же кассете, либо на соседних. Выходит, либо ТТА наложил руки на кассеты из той же партии, что и у Джея, только рандомно поделил, либо у него были джеевы кассеты

Но да, странно. Особенно если учесть, что в видео ТТА ни до этого, ни после не было вот так вот прямо людей. О_о Такое ощущение, что advocate и prophet намекает в первую очередь на Брайана/Худи (если учесть ещё этот "Am I a prophet?").

О_о вот это поворот, однако. забыли они, ага.

Ну я как-то не представляю, как такое можно забыть. О_о Особенно если учесть, что где-то во втором сезоне около госпиталя стигма вроде тоже выплывала (хотя тут не поручусь).
Это что, было что-то типа:
- А давайте сделаем Алекса мессианской фигурой со всей сопутствующей символикой, усилив этим ещё больше наши библейские отсылки, и раскрутим сюжет вокруг его Избранности и печатей, которые она оставляет на нём?
- Давайте!
*на протяжении десятка видео старательно мутят символику и добавляют на видео стигмы*
*кто-то из команды приносит Д&Д, и чуваки отвлекаются на словесную РПГ; ну или снимают первые видео THAC*
*возвращаются к работе*
- Так, мы, кажется, что-то там хотели замутить такое, ну?..
*переглядываются*
- А, whatever. Давайте Алекс даст Тиму по голове железкой?
- Отличная идея!

Ну блин. :D Так не бывает. :gigi:

У меня еще какие-то мысли по поводу вертелись, вспомню - поделюсь :D Но вообще пророк как посредник между людьми и сверхъестественными силами и волеизъявитель последних хорошо ложится на деятельность ТТА.

+ 1 к тому, что фигура пророка достаётся Худи. :D

Хм... тогда почему именно Джей? В небиблейской трактовке, как мы уже выяснили, у ТТА особого выбора нет, но раз уж речь идет о строительстве Ковчега, должна иметь место Избранность хД

А Избранность вроде выходит у Алекса. О_о
Хотя, ну... Джей же должен иметь какое-то значение, он же протагонист всё-таки. Но пока вроде выходит, что единственные, кто его для чего-то избрал - это отнюдь не высшие силы, а разве что Алекс (дав кассеты) и ТТА (возложив надежды).

Ну короче, да, надо делать пост по первому сезону ТТА. И конкретно закапываться в библейскую тематику.) Завтра вряд ли получится, потому что вернусь только ночью в умеренно убитом состоянии, но в понедельник займусь.

Вместе займёмся, чувак. )
Вот до чего доводит прокрастинация перед разбором третьего сезона.

The English word prophet comes from the Greek word προφήτης (profétés) meaning advocate. (c) en.m.wikipedia.org/wiki/Prophet

О____О Всё интереснее и интереснее. О_о
12.04.2015 в 22:10

The act of observation changes the narrative
faulpelz, ЗЫ: Я начала делать пост по ТТА первого сезона, если чо. :3
13.04.2015 в 00:57

The act of observation changes the narrative
faulpelz, ЧУВАК!!!!!!!!

Я вставляла в сводный пост Program, где Bleed more и снова значок стигмы.
И это...
Это был ответ на видео, где у Алекса кровь на лбу, и, как уже инфу мы обнаруживали, он вставал с кровати окровавленный.
Ну и... я посмотрела на это видео, как раз тот самый отрезок.
Смотри!

У него кровь не как от разбитой головы, а аккуратненько потёками вытекает по всей окружности лба через практически равные промежутки.
Стигматы от тернового венца??? О_О
13.04.2015 в 01:10

The act of observation changes the narrative
faulpelz, МХ такой МХ. :lol:

Несколько месяцев разбирать, и всё равно что-нибудь да ВНЕЗАПНО ВЫЯСНЯЕТСЯ. :lol:
13.04.2015 в 02:49

Hic sunt dracones
Zweelee, пришел. увидел. охуел.
Охтыжбля О_____о
13.04.2015 в 02:56

The act of observation changes the narrative
faulpelz, ну вот каг бэ да. :lol: *этот смех немного истерический, если чо :D *
Я теперь вообще хз, что думать. :gigi:
13.04.2015 в 04:52

The act of observation changes the narrative
faulpelz, и теперь у меня возник ещё один вопрос в связи со всем этим. Алекс там случайно чего-нибудь ещё за браслетами не прятал? О_о
13.04.2015 в 22:45

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Алсо, я что-то после Addition и Entry #16, где на вики было "Did anyone else notice that this is Alex's house?" задумалась - а с чего мы вообще решили-то, что это дом Брайана. О_о Ну то есть наверное его - но вроде бы мы это никак не проверяли, а поверили на слово чьей-то инфе. А так нельзя с МХ. :D
14.04.2015 в 01:53

Hic sunt dracones
Zweelee,
Я попыталась найти, есть ли что-то особенное в этой С6, но нашла только это, лол.
Нет, мы еще не настолько упоролись, чтобы начать разбираться в ЭТОМ :gigi: хотя... там была дохуища и больше странных звуков. вдруг на самом деле надо было частоту замерять? :D недайбог

потому что конкретно этого момента у Джея либо не было, либо он не показал, а показал только тот, где был Оператор. интересно, кстати - по идее, это должно было быть записано либо на одной и той же кассете, либо на соседних.
А я всегда думала, что это та же самая пленка, которую он нам показывает оО А сейчас пересмотрела - вроде и правда не было такого момента.
Ну в принципе звук с кассеты Джея у ТТА тоже откуда-то есть, так что похимичить с пленками он по-любому успел.

Ну блин. Так не бывает. Но пока вроде выходит, что единственные, кто его для чего-то избрал - это отнюдь не высшие силы, а разве что Алекс (дав кассеты) и ТТА (возложив надежды).
Угу... и оба, похоже, по той единственной причине, что других кандидатов не было.

ЗЫ: Я начала делать пост по ТТА первого сезона, если чо. :3
Ну я готова присоединиться) чо сделать осталось?

и теперь у меня возник ещё один вопрос в связи со всем этим. Алекс там случайно чего-нибудь ещё за браслетами не прятал? О_о
О___о Ну кстати они вроде появляются только во втором сезоне. Так что кто знает Оо

Алсо, я что-то после Addition и Entry #16, где на вики было "Did anyone else notice that this is Alex's house?" задумалась - а с чего мы вообще решили-то, что это дом Брайана. О_о
Настало время ВНЕЗАПНЫХ поворотов :D
Сейчас я подумаю и вспомню, почему мы так решили. Должна же такая безоговорочная убежденность на чем-то зиждиться Оо

Кстати, я тут пересматривала Indicator - и, кгм, что это? :D
читать дальше

Зачем-то же они это туда вставили...
14.04.2015 в 02:03

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Ну я готова присоединиться) чо сделать осталось?

Ну я ужо доделала до Messages включительно, следовательно осталось от Return до Entry ######, что я благополучно перекладываю на твои плечи. :D

Делала примерно по такому паттерну:



О___о Ну кстати они вроде появляются только во втором сезоне. Так что кто знает Оо

Ну вот надо будет отследить, я щитаю. О_о Там где в первом сезоне его руки видны, ничего подозрительного нет ли. Ну, когда таблицу доковыряем. )

Кстати, я тут пересматривала Indicator - и, кгм, что это? :D

Похоже на огни какие-то блуждающие при долгой выдержке... О_о
Кстати, а в видео Intermission вроде бы я какие-то зелёные кривульки помню, и чувачка с такими глазами - X_X :D
14.04.2015 в 02:04

The act of observation changes the narrative
faulpelz, и я до сих пор не могу разумом объять стигматы Алекса, лол. :D Если бы я что-то такое написала в фике по МХ или по The Slender Mythos в целом, мне бы сказали, что я накурилась.
14.04.2015 в 02:24

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Кстати, а ты не помнишь - в каком-то из видео ТТА, но не Regards, вроде было написано как курица лапой слово Regards как раз, я предполагала ещё, что левой рукой?О_о

Я не могу найти, но почерк какой-то подозрительно похожий на почерк самого Алекса, который мы видим в в Энтри с прослушиванием на МХ. О_о
Ну и вообще. Зачем-то нам ведь образец его почерка показали. О_о
14.04.2015 в 02:29

Hic sunt dracones
Zweelee,
Ну я ужо доделала до Messages включительно, следовательно осталось от Return до Entry ######, что я благополучно перекладываю на твои плечи. :D
Ок) Завтра сделаю, а то сегодня уже что-то вырубаюсь.

Кстати, а в видео Intermission вроде бы я какие-то зелёные кривульки помню, и чувачка с такими глазами - X_X
Memories же, не? В Intermission рисунки Худи :3

и я до сих пор не могу разумом объять стигматы Алекса, лол. Если бы я что-то такое написала в фике по МХ или по The Slender Mythos в целом, мне бы сказали, что я накурилась.
А я боюсь, что мы там ЕЩЕ можем накопать оО Потому что стигматы - это реально сильно. И, главное, в отличие от девяноста процентов инфы по МХ, здесь все вполне однозначно - если уж создатели сами рассказали про значеие символа Оо
14.04.2015 в 02:32

Hic sunt dracones
Кстати, а ты не помнишь - в каком-то из видео ТТА, но не Regards, вроде было написано как курица лапой слово Regards как раз, я предполагала ещё, что левой рукой?О_о
Warning? О___о
14.04.2015 в 13:32

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Memories же, не? В Intermission рисунки Худи :3

Неее, то другой. :3 Там на какие-то мгновения буквально зелёные кривульки на белом видны, и среди этих кривулек - что-то вроде смайлика. Он заметен, только если по кадрам видео разбивать - я тебе вечером сделаю скрин и покажу. Он милый, кстати. XD

А я боюсь, что мы там ЕЩЕ можем накопать оО Потому что стигматы - это реально сильно. И, главное, в отличие от девяноста процентов инфы по МХ, здесь все вполне однозначно - если уж создатели сами рассказали про значеие символа Оо

Да вот как-то да. О_о Ну то есть инфа не от создателей, а от чувака, который говорит, что она от создателей - но, во-первых, буква действительно стигма, а никто из дешифровальщиков до этого сам не дошёл, а во-вторых... кровь ну слишком подозрительная и слишком вписывается. :< Так что я думаю, можно считать инфу подтверждённой. О_о Оно звучит совершенно безумно, но при этом укладывается одно к другому.

И да. Я даже не знаю, что меня больше поражает: сам факт наличия такого в сюжете, на минуточку, про Слендермена, - или то, что оно всё время находилось у нас перед глазами, просто мы не знали, как это интерпретировать.

Кстати, а ещё теперь я с ещё большим подозрением смотрю вообще на всё - если такая вот закорючка несла в себе тонну смысла, и будучи дешифрованной, привела к ВНЕЗАПНОМУ выяснению такого, что по сути проливает на сюжет совсем другой свет, то что там ещё может быть такого, что пропустили, неправильно интерпретировали или отмели как незначимое? Это может быть вообще что угодно. :<

А ещё я теперь ещё меньше верю в то, что они что-то там забыли. Какую-нибудь побочную ветку можно забыть, предположим (хотя всё равно не такую). Но если уже оно есть в видео, и более того, во втором сезоне в одном из видео ТТА было использовано изображение Алекса в этот момент, с кровью - ЗАБЫТЬ такое просто нельзя уже. :< Для этого нужен минимум Оператор со стиранием памяти, чтобы забыть подобное.

Другое дело, может быть, они поняли, что переусложнили сюжет и попросту не вытянут задуманное...

Но мало ли что они надумали потом. Оно БЫЛО, и развитие сюжета с этим какое-то задумывалось, и это факт, и с ним надо что-то делать. О_о Даже если придётся восстанавливать не тот сюжет, который получился, а тот, каким он должен был быть изначально.

Warning? О___о

Наверное... О_о

А прикинь ещё и выяснится, что Алекс входил в ТТА какое-то время. :lol: Или что Худи и Алекс работали вместе. Или что вообще все эти тёрки Маски+Худи vs. Алекс были одной большой постановкой, чтобы подвести Джея к чему-то. :gigi:
15.04.2015 в 00:41

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Memories же, не? В Intermission рисунки Худи :3

Я тупанул, это был Forecast. :D Там кстати вообще идёт серия очень интересных символов, то ли на иероглифы похоже, то ли на что, и их много. О_о

тык

Алсо, поотслеживала браслеты Алекса. Если честно, маловероятно, что он за ними что-то прячет - на одной руке у него обычно только ремешок от часов, которые много не скрывает, а на другой - две раздельные довольно тонкие фенечки. Я присматривалась там, где он во втором сезоне пишет слово OPERATOR - вроде за ними ничего нет, только чистое запястье, кажется. Хотя вот шрамы прикрывать оно могло бы. Но не свежие раны.

Зато обнаружила, что в первом сезоне у него вроде действительно браслетов не видно - правда, ближе к концу происходящего он надел куртку, так что хз. О_о В 26 энтри браслетов тоже нет. Причём, что любопытно, нет их в начале второго сезона три недели спустя, когда Алекс впервые появляется и борется с Маски. А потом где-то между этим моментом и приездом к дому Эми/Джессики они вдруг появляются, причём Алекс их не снимает даже дома. Что любопытно - на кассетах из прошлого, даже найденных в этот сюжетный период, нет никаких браслетов. Чуваки блюли. :D
Потом вдруг с момента, когда Алекс угробливает чувака в тоннеле, он перестаёт носить что-либо с коротким рукавом вообще. По сюжету он появляется с коротким с тех пор только уже в самом-самом конце. Причём когда на следующий день, например, он угрожает Джею и Джессике - вообще-то очень тепло. Джей в футболке, даже не с длинным рукавом (хотя там вроде три четверти либо закатанный до локтя), Джессика в лёгкой блузе. И Алекс в довольно серьёзной ветровке. И с тех пор он так и будет шастать.

Он, кстати, вообще по всему сюжету часто одевается по какой-то совсем другой погоде, чем люди рядом с ним. О_о

Не знаю, имеет ли это какое-то значение, или нет. :D